Четверг, 28.11.2024
Crush server
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Продолжение мини гайда
ИльяДата: Суббота, 28.02.2009, 11:10 | Сообщение # 1
почти дорос до ДС
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Репутация: 2
Статус: Offline
Резервировать скиллпоинты нужно для того, чтоб СРАЗУ после взятия второй профы получить умения Колдуньи. А именно - все проходные к главному скиллу Колдуньи - Печати Старейшин. Надеюсь проходные мне не надо повторять?

Суппорт-СМ лвл 1-40
Отличие суппорт-СМ-а, как я уже писал выше, в том, что он НЕ БЬЕТ. НИКОГДА! НИЧЕМ! Это не его задача. Его задача - обеспечить максимальный комфорт для своих сопартийцев. Как вы этого будете достигать - дело ваше. Однако запомните - для того, чтоб партия чуствовала себя комфортно, суппорт СМ должен поддерживать их непрерывно. НЕ ОТВЛЕКАЯСЬ НА ЗАЩИТУ СЕБЯ ЛЮБИМОГО. Потому его стоит делать гораздо более живучим. В идеале - все стат-поинты вкладываются в живучесть. И лишь после 64 лвл - в Дух. Скиллы суппорт-СМа качаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИНДИВИДУАЛЬНО. В рассчете на максимально плотную поддержку своего сопартийца.
Лично я качал своего суппорт-СМа в рассчете на партию с моим воягом. Потому его кач выглядел следующим образом:
Код:

Уровень Умение
10 Лечение
11 Лечение
12 Лечение
13 Закалка
14 Сила
15 Закалка
16 Сила
17 Закалка
18 Сила
19 Восстановление
20 Сила
21 Восстановление
22 Сила
23 Восстановление
24 Сила
25 Восстановление
26 Сила
27 Воскрешение
28 Сила
29 Резервируем скиллпоинт
30 Резервируем скиллпоинт
31 Резервируем скиллпоинт
32 Резервируем скиллпоинт
33 Резервируем скиллпоинт
34 Резервируем скиллпоинт
35 Резервируем скиллпоинт
36 Резервируем скиллпоинт
37 Резервируем скиллпоинт
38 Резервируем скиллпоинт
39 Резервируем скиллпоинт
40 Проходим квест на профу

Для круза набор скиллов будет немного отличаться. Как? Это уж вы подумайте сами. Не зря же в вашей черепушке болтается пару килограммов желе. Заставьте его работать!
Думаю что это был единственный СМ-ревайвер, бегавший когда-либо в ФС После взятия второй профы я качал его стандартным образом - а именно нацеливался на взятие Печати Старейшин максимально быстро.

Надеюсь хоть после такого кормления с ложечки на сервере уменьшится количество запоротых СМ-ов...

Примечание
Те приблизительные билды, что я указывал в этом гайде - они делались в рассчете на людей, которые сами могут додуматься до последовательности раскачки скиллов. Но поскольку таких мало, вот вам парочка подсказок:
1) Печать Старейшин - главнный скилл СМ-а. Потому Возьмите ему 10 лвл как можно скорее.
2) После взятия печати старейшин - делайте со всоими скиллами что угодно. Только думайте головой перед тем, как ткнуть в крестик лвл-апа для скилла. Потмоу что скиллы здесь не сбрасываются. Лично я догоняю указанные билды уже после 57 лвл (Когда у меня подняты до максимума и Печать Старейшин и Росчерк Тени). Но некоторые могут решить пожертвовать Росчерком Тени для ранней прокачки более важных для них умений (например Усиленной Магии).
__________________

Добавлено (28.02.2009, 11:08)
---------------------------------------------
Немного моих личных идей.
Все что написано ниже является полной отсебятиной и выражает лишь мнение автора. Оно может быть не всегда правильным, а потому тупо следовать ему – не очень разумно. Прислушиваться или игнорировать его – дело ваше. В некотором смысле ниже указаны наброски того, каких СМ-ов я возможно сделаю на этом сервере.

Баттл-СМ
Персонально у меня сложилось мнение, что боевой См может оказаться вполне эффективным, если делать результирующие статы близкими к 1:1 на 80 лвл. Расчет идет именно на 80 лвл, поскольку уже этот уровень является довольно сложно достижимым и для многих может оказаться потолком их возможностей. К этому уровню вполне можно форджем соул/спирит/колоссус-гемов в ансилд-эквип и босс-стоуны, выращиванием феи (позешн не рассматриваем) достичь показателя 120 кон, 130 спр. Я не говорю, что это идеальные показатели, однако с такими статами СМ может оказаться этаким «крепким середнячком», с достаточно универсальной сферой применения. Он будет достаточно живучим для большинства ситуаций и будет наносить кое-какой урон своим спирит-болтом. Скиллы феи – обычные для персонажей нацеленных на магический урон – рекавери, медитация, мэджик. Стандарт Мэджик добавляет порядка 8% к урону. Я считаю что таким бонусом брезговать не стоит.
Примерный стат-билд я вижу себе так:
Хил3, Харден3, Рекавер4, Ревайв1, Спирит-болт10, Вигор 8, Дивайн Грейс 2+, Тру Сайт 3+, Курсед Файр 4 (да, мы эгоисты – нам он не нужен), Шэдоу Инсигниа 10, Сил оф Элдер 10, Абисс Майр 5+, Интенс Мэджик 10. Итого 74 скиллпоинта на распределние (не стоит забывать, что на чинная с 65 лвл, каждые 5 лвл мы получаем по 2 скиллпоинта). АбиссМайр, Тру Сайт и Дивайн Грейс стоит качать в последнюю очередь основываясь на собственных соображениях об их необходимости. Дело в том, что Дивайн Грейс отлично заменяется ожерельем на СП-реген, Тру Сайт нужен исключительно в ПвП/ПК ситуациях, а полезность Абисс Майра на каче весьма сомнительна (хотя в ПвП/ПК он незаменим).

Как такое чудо качать?
Самостоятельно. Так же как и батл-клериков, только немного медленнее. Места кача так же аналогичные им, с небольшим отличием. Дело в том, что наличие СоЕ позволяет с комфортом качаться на монстрах с рэйндж-атакой. В принципе это медленнее кача на тех монстрах, на которых качаются клерики. Однако в случае «перенаселенности» респов у СМ-ов появляется выбор в местах кача. Так же СоЕ оказывается весьма полезным на острове Весны, позволяя значительно снизить получаемый от местных монстров урон. Теоретически на острове Весны можно качаться до 70 лвл. Однако уже начиная с 65 лвл местные монстры начинают давать катастрофически мало опыта в час. Потому где-то с этого лвл-а можно потихоньку наведываться на остров Лета и искать там партию с вояджерами и чампами. Ну а с 70 лвл – Мираж Сити наш дом родной. Стоит использовать его на максимум и качаться там до упора.

Добавлено (28.02.2009, 11:09)
---------------------------------------------
Суппорт-СМ
Делая расчет на 80 лвл я мыслю о нем как о некоем «мини-танке», у которого основным приоритетом является высокая защита и много НР. Отсюда вывод – эквип ему надо подбирать именно по этим показателям. Форджить приоритетно колоссус/шайнинг/гловинг геммами (Про БД-гемы пока что рановато говорить). Растить ему кон-фею. Причем скиллы у феи так же вижу немного нестандартными – протекшн/медитация/рекавери. Таким образом кон-СМ становится чрезвычайно сложным объектом для противника. В статах следует стремиться к показателю 200+ кон. Второй стат лучше все же оставить спр. Чак в свое время проводил эксперименты по корректировке статов и сбрасывал спр в пользу аги, чтоб еще больше увеличить живучесть СМ-а путем увеличения его уворота. Однако бонус от уворота оказался настолько незначительным, что Чак сам отказался от этой идеи и все перекинул обратно в спр.
Скиллбилд – опять же 74 скиллпоинта - я вижу приблизительно таким:
Хил3, Харден3, Рекавер4, Ревайв1, Вигор 8, Дивайн Грейс 2-10, Тру Сайт 3-10, Курсед Файр 10, Шэдоу Инсигниа 10, Сил оф Элдер 10, Абисс Майр 1-10, Интенс Меджик 0-10.
В данном случае следует учитывать цели такого саппорта. Вполне возможно прокачать ему и баффы на АТК и АСПД, тем более, что у АСПД-баффа есть скрытый бонус в скорость движения. Потому вам следует четко представлять кого именно вы будете суппортить и в каких ситуациях. Например для суппорта круза или стрелка Интенс-Мэджик будет абсолютно лишним. А потому в их случае эти же скиллы можно кинуть в Спирит-Файр и Темпест Буст.

Как такое чудо качать? Исключительно в партии. Как суппортный чар, этот персонаж практически лишен атакующих скиллов и потому не может качаться сам. Значит с самого начала и все время он зависим от своей партии. Лучше всего качать его в партии с вояджером, которому он, с некоторыми оговорками, может заменить чампа.

АЦЦКИЙ БАТЛ-СМ или как научиться просчитывать билд.
Вообще, можно посчитать билд, с хорошим вложением бабла. Ну пусть не самым мощным. Пусть все гемы будут +3. Берем фрейм-стоун, энигма боты и перчатки и ансил 55 палку. Все это достать вполне реально. Итого от шмота ты получишь 8+4+4+6=22 Телосложения и 7+4+4+12=27 Духа. Если брать лвл 3 гемы, то ты от них получишь еще +15 Тела с лвл 3 колоссов (самый часто падающий гем в Хаосе),и еще +6 духа с двух лвл 3 гемов Духа в ботинках и палке. Итого со шмота ты получишь 37 Тела и 33 Духа. На 70 лвл ты получишь 112 статпоинтов + по 5 базовых к важдой характеристике. Теперь начинаем считать от противного. 100 Духа (пусть будет так, с ИМ-ом это будет где-то 1500+ урона с болта без учета разницы в уровнях, не много, но и не мало) - 33 Духа со шмота= 67 базовых Духа. Итого на Живучесть остается 112-(67-5)=50. Значит полученная базовая Живучесть - 55. +37 Тела=92 Тела. Тут еще следует учесть, что ами получают бонусы с шапок. Например у моего кон-СМ-а шапка с +6 кон. Из Мистиков могут выпадать вещи с +8 статов (+8 кон, +8 дух или +4кон+4 Дух). Это позволяет получить мало того, что дополнительные 20-28 Дефа, так еще и дополнительные статпоинты. Ну и то, что приложив усилия пожно получить и ансил 65-палку Итого на 70 лвл ты можешь так получить 100 Тела и 100 Духа БЕЗ ФЕИ. Учитывая еще позешн от фей второго поколения.... Вобщем кое-что из этого можно получить

Добавлено (28.02.2009, 11:09)
---------------------------------------------
Тактика
Поскольку моя активность в игре постепенно сходит на нет, поделюсь-ка я тем, как стоит играть СМ-ом в ПвП-зонах.

Для начала - гибридный батл-СМ. Наверно и ежу понятно, что фул-спр СМ-у в ПвП-зоне делать нечего. Разве что он захочет стать чьим-нибудь фрагом. Итак, имеем гибридного батл-СМ-а 50-70 лвл. Что вы с ним можете сделать?

СМ vs БК
Тут все просто. СМ - это анти-БК по умолчанию. Подваливаем, запечатываем, затормаживаем и оттягиваемся по нему болтом. Зачем затормаживать? Затем что грамотные в ПвП игроки попытаются смотаться от СМ-а, как только получат печатку. А клерики бывают ну очень шустрыми. Учтите, чтоб завалить хорошего БК вам может понадобиться до 3-6 циклов СоЕ. А СоЕ имеет 5-секундную паузу, за которую грамотный БК успеет пустить по вам 2-3 болта. А значит вам надо быть достаточно толстым, чтоб гарантированно пережить эти два-три болта. Ну и естественно надо уметь правильно пользоваться "болотом", чтоб спокойно удирать от БК на время перезарядки СоЕ и не давать ему удрать во время действия СоЕ.

СМ vs чамп.
С этими еще проще. Тумба, он тумба и есть - пили его как хочешь. Исключением являются аги-чампы, но пока что они редкость. Но в общем тактика проста - подвалил, запечатал, влупил три-четыре болта, смылся. Отлечился, если получил пяткой в лоб. Повторять до победного.

СМ vs шарп.
Тут надо смотреть вот на что: убьете вы его с одного болта или нет? Если убиваете - то тупо наводите на него курсор активированного болта и кликаете. Часто бывает так, что его молчанка действует уже после активации болта. И тогда можно увидеть сильно удивленного дохлого шарпа и запечатанного СМ-а издевающегося над его трупиком. Если вы его с одного болта не убиваете - постарайтесь от него удрать. Впрочем он вас все равно догонит и скорее всего убьет с легкостью.

СМ vs вояг
ИМХО, это одна из самых интересных комбинаций в ПвП. Учтите, что грамотный вояг не даст вам себя опечатать и будет нарезать круги по арене, если вы его таки запечатали. Потому надо стараться первым делом влепить по нему болт. Даже если он кинет вам торнадо - ничего страшного. Как только вы вылезете из торнадо, влепите ему печать (тут надо четко знать особенности анимации торнадо), тормозните и забивайте авто-болтом. Правда чтоб гарантированно грохнуть вояга вам надо быть достаточно живучим, чтоб пережить его комбу (болт-рей, торнадо, рей-болт-рей) с учетом автохила. Ах да... Самое главное - не стойте на месте. Лучше всего нарезать круги вокруг вояга. Особенно глупого вояга, который предпочитает вас реить. Дело в том, что у рея довольно длительная анимация, и он него вполне можно удрать в сторону (если есть куда). Так что пространтсво для маневра - это важно.

СМ vs круз. Тут главное не ступить с расстановкой тру-сайтов. Лучше всего ставить их так, как показано в видео Чака - чуточку за воторцами в углу арены. Сами прячемся в углу. Тут фокус в том, что круза надо вытянуть из хайда еще ДО того, как он достигнет радиуса действия слеша. Тогда по нему тупо кликаем СоЕ и тот, кто кликнул первым - победил. Дело в том, что радиус активации слеша и СоЕ приблизительно одинаков. Так что побеждает тот, у кого реакция лучше. Почему стоит ставить тру-сайты за воротцами? Потому что крузы по сути своей камикадзе. С одного болта вы их вряд ли убьете, зато они постараются к вам прорваться тупо для того чтоб слешнуть из хайда. Или (если уж больно умные), прождут время действия тру-сайта и спокойно, вразвалочку подойдут и сипользуют комбу круза чтоб снести СМ-а. Ну и вот еще момент - если вы не можете снять круза с трех авто-болтов (это суммарно 9 секунд - 6 на болты, 3 на печати), можете считать, что ваши шансы на выигрыш резко уменьшились. Потому что круз постарается от вас удрать (да и вам от него надо удрать, чтоб отлечиться от возможно полученного урона), отлечиться и все придется начинать снова. Еще момент с крузами состоит в том, что их обязательно надо заманить в ловушку Болота. Иначе грамотный круз, получив СоЕ, тупо удерет, подождет 15 секунд и снова попытается вас убить. И не факт, что это у него не получится. Ах да, чтоб гарантированно его грохнуть вам надо пережить хотя бы 1 его слеш. Если вы его не переживете - ваши шансы на победу резко снижаются. Потмоу что они начинают зависеть от скорости каналов связи и скорости реакции.

Добавлено (28.02.2009, 11:09)
---------------------------------------------
Места кача
Партос, провокацией вытянул-таки мое мнение о местах кача :-)
Все что написано ниже касается батл-СМ. Суппорт СМ качается там, где качается его партия.

Написано по воспоминаниям...

До 30 лвл можно вообще из Шаитана не вылазить. Там нупо-мобов 18-28 лвл, бьющихся с парочки болтов полно. Респ у них хороший, качаться можно спокойно. Просто бежишь от Шаитана на север. Чем севернее, тем выше лвл.Пока не дойдешь до пауков 28 лвл. Или можно бежать на восток. Там ситауция аналогичная - чем восточнее, тем выше лвл, пока не добершься до волков 28 лвл.
30 лвл - честно, не припоминаю на кого охотился. Вроде бы бегал в Сильвермайне и пинал Грязилища. Впрочем так тогда делали все. Где-то с 35 лвл - ниндзи и (если в шахтах слишком много народу) скорпионы. 37-40 лвл я прокачивался квестами. Тогда приходилось бить всех. От лизардов и черепах, до пиратов на островах (на Острове Канареек есть парочка неплохих мест, где можно спокойно покачаться).
На 40 лвл бить мишек - это кошмар. Гораздо лучше бить лвл 39 свиней. Ложатся с двух болтов, опыта дают почти как лвл 42 волки. Собственно я их перемежал - то волков бью, то свиней. На 40+ лвл, кстати, появляется СоЕ. Помню, как до 45 лвл я развлекался, долбя болтом скелетов-лучников 45-47 лвл в Ледяном Шипе. Когда вам все это надоест - можете пойти пинать скелетов-воинов 52 лвл. Они считаются местом с самой скоростной прокачкой из-за кучного респа и малого количества НР (где-то 2100)... Но при одном условии - что там никого не будет. Все дело в том, что они СЛИШКОМ популярны. Там слишком много воягов/клериков/СМ-ов качается. Альтернативные места я вам подсказывать не буду. Мне спокойный кач дороже :-) Где-то с 56 лвл с них можно слезать. Тут у вас есть два варианта - либо делать квест Языкового Барьера и идти пинать фоксов (поверьте мне, скоро там будет не протолкнуться от баттл-клериков и воягов), или искать себе альтернативу. Желательно не сильно кучную и с небольшим НР. Как вариант - делите с крузами респ лвл 60 кровожадных охотников. Или экспериментируйте с мобами вокруг Солас-хэвена. Или хватайте в пати вояга с чампом и идите на Форчун. А дальше дорога у вас одна - Саммер и Миражи...

ЗЫ А вообще - экспериментируйте. Вот, Дайолен прокачал кон-СМ-а соло в море до 40 лвл. И ничего - живой вполне :-)

Добавлено (28.02.2009, 11:10)
---------------------------------------------
Все biggrin


Лю Катю Она знает за что=)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz